Яндекс.Маркет и GoTech запустили конкурс для ритейл-стартапов и разработчиков
На кону сотрудничество с Маркетом и инвестиции от the Untitled ventures.
Яндекс.Маркет совместно с консалтинговой компанией GoTech запустил конкурс технологических проектов для стартапов и разработчиков в сфере ритейла «Новый ритейл». Победителей ждут возможность сотрудничества с Маркетом, денежные призы и инвестиции.
Для участия в конкурсе необходимо наличие команды и MVP. Организаторам особенно интересны решения в следующих областях: технологии доставки, самообслуживания и визуального поиска товаров, плюс решения в сфере интернета вещей, технологии для шоурумов, ИИ, AR и VR.
Приём заявок продлится до 21 февраля. До 26 февраля организаторы объявят 30 полуфиналистов, а 2 марта состоится питч-сессия проектов перед экспертами Яндекс.Маркета и приглашёнными специалистами. Тогда же среди участников выберут 15 финалистов. 3 марта они смогут пообщаться с профессиональными менторами и подготовиться к финалу, который пройдёт 4 марта.
Команда победителей конкурса получит 200 000 ₽, а занявшие второе и третье место — по 100 000 ₽. При этом фонд the Untitled ventures предложит одному из финалистов инвестиции в размере 100 000 $. Судить конкурс будут представители Яндекс.Маркета, топ-менеджеры ведущих компаний и венчурных фондов.
Не пропустите: сооснователь сервиса Preply Сергей Лукьянов рассказал о трендах 2018 года, с которыми стоит считаться каждому стартапу.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.