Одноклассники выпустили «ОК Игры» для десктопа, чтобы вернуть геймерам Flash
Программа не скована ограничениями браузеров.
Одноклассники выпустили десктопное игровое приложение «ОК Игры» для Windows. Теперь пользователи могут запускать все игры из ОК, включая созданные на платформе Flash. Для разработчиков условия публикации игры в новом приложении и расчёт доходов по схеме revenue sharing не отличаются от стандартный условий на игровой платформе ОК.
Говорит руководитель игрового направления Одноклассников Артур Шакалис:
«Фокус ОК в играх — это мобильный формат на HTML5. Аудитория десктопных игр в Одноклассниках насчитывает десятки миллионов пользователей, однако сложности при запуске Flash-игр в некоторых браузерах не всегда позволяют разработчикам собирать полную аудиторию в вебе. „ОК Игры“ не имеют никаких ограничений и позволяют разработчикам и пользователям полноценно взаимодействовать в играх любого формата».
В приложении есть поиск по каталогу, информация об акциях и распродажах, а также рейтинги новых и популярных игр с разбивкой по категориям. После авторизации пользователи могут совершать покупки в играх с привязанными к аккаунту в ОК банковской картой или номером телефона. Приложение разработано на базе Игрового центра Mail.Ru. По словам руководителя центра Родиона Котельникова, это ключевой элемент для дистрибуции клиентских игр Mail.Ru Group.
Ранее мы рассказывали, что Mail.Ru Group купила 100% доли в холдинге ESForce, который охватывает 90% зрителей киберспорта в СНГ. Несколькими днями позже компания запустила бета-тестирование биржи для покупки и продажи игровых предметов LootDog. Тогда же стало известно, что государственный фонд ФРИИ вложит в киберспорт 500 миллионов рублей и запустит акселератор для игровых стартапов.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.