AdWords Express добавил пуш-уведомления о целевых звонках по объявлениям
И поможет улучшить таргетинг на основе принятых вызовов.
Сервис для малого бизнеса AdWords Express расширил возможности работы со звонками, установленными рекламодателями в качестве цели объявления. Напомню, в зависимости от выбранной задачи инструмент оптимизирует рекламу, выделяя её ключевые элементы для пользователей. Новые функции уже доступны в мобильном приложении AdWords Express для Android и iOS.
После каждого принятого звонка сервис будет предлагать рекламодателю оценить релевантность компании для позвонившего пользователя. Так Google сможет лучше таргетировать объявления на нужных клиентов.
По данным AdWords Express, рекламодатели пропускают каждый пятый звонок от пользователей, увидевших рекламу о компании в Google. Поэтому сервис начнёт отправлять специальные push-уведомления, что облегчит поиск и связь с потенциальными клиентами.
Напомню, в декабре AdWords Express заработал в 14 новых странах, включая Украину и Румынию.
Адекватная работа со звонками — одна из ключевых задач (и проблемных мест) любого бизнеса. В качестве наглядной иллюстрации рекомендую отличную колонку от ICE Partners. Коллеги обзвонили продавцов пластиковых окон и, похоже, нашли подлинную причину кризиса: наплевательский сервис и нежелание меняться.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.