Яндекс.Касса настроила отправку чеков через мессенджеры и смс
И упростила работу со счетами в личном кабинете.
Предприниматели, подключённые к Яндекс.Кассе, смогут выставлять счета не только по электронной почте, как это было раньше, но и в смс или через мессенджеры. Представители сервиса сказали Cossa, что обновление рассчитано как на крупные, так и на небольшие компании.
В личном кабинете также появилась возможность собрать заказ и сразу отправить покупателю платёжную ссылку. Опция пригодится, если клиент предпочитает оформлять заказы через менеджера или, к примеру, когда товара нужного цвета нет на сайте. Если покупатель решит изменить содержание покупки, менеджер сможет быстро обновить заказ и выставить новый счёт.
Кроме того, теперь в личном кабинете можно одним кликом создавать копии счетов, менять реквизиты плательщиков и отправлять разным людям, а также быстро находить счета по номерам, ФИО и статусам (выставлен, оплачен, отменён).
Напомним, в январе Яндекс.Касса и Бизнес.Ру запустили совместный проект «Онлайн-Чеки», который упрощает отправку чеков в соответствии с законом 54-ФЗ плюс адаптирует одну кассу и для офлайн-, и для онлайн-продаж. Бот Яндекс.Кассы в Telegram также выучил закон и теперь автоматически шлёт фискальные чеки покупателям. Раньше это приходилось делать вручную.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru