Facebook начал тестировать downvote-кнопку для жалоб на комментарии
Но это ещё не дислайк.
Facebook тестирует кнопку для жалоб на комментарии. При этом пользователям надо выбрать причину нажатия на downvote — например, указать, что реплика неуместна, оскорбительна или вводит людей в заблуждение.
В Facebook подчеркнули, что это не кнопка дислайка:
«Мы исследуем функцию, которая позволяет людям оценивать комментарии под постами публичных страниц. Тестирование проводится для небольшого числа пользователей из США».
Комментарий исчезнет у пользователя, нажавшего на кнопку. Однако сам комментатор и другие пользователи не увидят под репликой количество downvote — об отрицательных отзывах узнает только Facebook. Также экспериментальная функция не повлияет на ранжирование комментариев, публикаций и страниц.
Тестовая кнопка работает лишь у 5% американских пользователей Android с версией соцсети на английском языке. Downvote отображается только на публичных страницах. В Facebook отметили, что пока не собираются расширять функцию для большей аудитории.
Ещё в 2015 году глава соцсети Марк Цукерберг отметил, что не планирует вводить кнопку дислайка.
«Мы не хотим превращать Facebook в форум, на котором люди голосуют за или против. Это не то сообщество, которое мы хотим создать».
Тогда вместо антилайка соцсеть запустила реакции, которые позволяют выражать любовь, смех, удивление, печаль и злость.
Тем временем Facebook Messenger тестирует эмодзи-статусы, которые отражают текущее настроение пользователей.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.