ivi запустит продажу Smart TV-рекламы на Rutube и партнёрских видеопорталах
Создать селлерскую сеть помог Gazprom-Media Digital.
Онлайн-кинотеатр ivi с 2018 года начнёт продавать приложение Rutube на платформе Smart TV, а также инвентарь партнеров видеопортала — Peers.TV и Vintera.TV. Для рекламодателей откроется 20-миллионная аудитория с семи миллионами уникальных устройств и 700+ миллионами показов.
До сих пор рекламные возможности Rutube в Smart TV реализовывал селлер Gazprom-Media Digital. По данным GPMD, по итогам 2016 года Ruform занимал 20% российского рынка онлайн-видеорекламы.
Для рекламодателей новое предложение доступно в составе трёх пакетов: «Премиум пакет с кросс-размещением в приложениях ivi и Rutube»; «Охватный пакет с кросс-размещением по всей сети для максимального охвата аудитории Smart TV» и пакет «Прайм-тайм с размещением в тайм-слоте 18 — 23». ivi обещает лояльную аудиторию, отсутствие фрода и 100% качество размещения (видимость и brand safety).
Говорит Александра Стрелкова, коммерческий директор департамента рекламных продаж ivi:
«Телевизионные рекламодатели получат гарантированное достроение охвата к своим ТВ-кампаниям, охватив не только пользователей онлайн-кинотеатра, но и перешедших в онлайн телевизионных зрителей. Плюс возможность выбирать показы в прайм-тайм, большой выбор ТВ-контента и традиционное таргетирование по контенту».
По данным декабрьского исследования Mediascope, на просмотр Smart TV пользователи ежедневно тратят в среднем 2 часа 16 минут, что сравнимо с традиционным телесмотрением. Сегодня число российских пользователей Smart TV составляет ~17 % от всех интернет-пользователей. Размер парка устройств — 17,6 миллиона, а процент подключенных к интернету — 82% или 14,5 миллиона.
Что касается аудитории, в среднем во время просмотра Smart TV перед экраном находится трое зрителей (в одиночку смотрят только 9% пользователей), а средний размер домохозяйства с подключенным Smart TV составляет 3,3 человека. За последние пять лет количество Smart TV в России выросло с 2,8 миллиона в 2012 году до 17,6 миллиона по состоянию на первое полугодие 2017-го. Тем временем уровень проникновения Smart TV вырос на 9 процентных пунктов.
Напомним, в этом году российские федеральные каналы получат контроль над вещанием в интернете. ТВ предлагает интернет-площадкам легальный контент, а взамен получает веб-аналитику и право монетизировать собственный контент.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!