У Сбербанка Онлайн появился собственный мессенджер
Деньги и диалоги.
Сбербанк запустил бета-версию мессенджера в мобильном приложении Сбербанк Онлайн. В сервисе появилась вкладка «Диалоги» — в ней пользователи могут отправлять другу сообщения и совершать переводы.
Выбрать человека для диалога можно в списке телефонных контактов. Сообщение удастся отправить только тем собеседеникам, которые обновили приложение Сбербанка до последней версии.
Для отправки денег пользователю нужно выбрать меню «Деньги», указать сумму и по желанию добавить сообщение. Сбербанк Онлайн попросит подтвердить операцию, указав имя, отчество, первую букву фамилии получателя и последние цифры его карты.
По словам представителя Сбербанка, сейчас сервис доступен части клиентов. Постепенно «Диалоги» появятся у всех пользователей приложения.
Гендиректор Markswebb Rank & Report Алексей Скобелев считает, что Сбербанк создаёт коммуникационную структуру, в которую будет встроен платёжный сервис.
«Сбербанк понимает, что в ближайшие годы обслуживание клиентов перейдёт в цифровое пространство, и банк приходит к выводу о необходимости собственной трансформации в цифровую компанию».
По мнению Скобелева, общая концепция Сбербанка состоит в том, что он пытается замкнуть на себя различные потребности клиента — не только финансовые, но и косвенно с ними связанные.
Напомню, в декабре прошлого года мы писали о возможной покупке Сбербанком корпоративного мессенджера Dialog. Тогда совладелец ООО «Диалог» Андрей Кузнецов отметил, что компания ведёт переговоры и с другими претендентами. Чем они закончились, пока неизвестно.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.