У Сбербанка Онлайн появился собственный мессенджер
Деньги и диалоги.
Сбербанк запустил бета-версию мессенджера в мобильном приложении Сбербанк Онлайн. В сервисе появилась вкладка «Диалоги» — в ней пользователи могут отправлять другу сообщения и совершать переводы.
Выбрать человека для диалога можно в списке телефонных контактов. Сообщение удастся отправить только тем собеседеникам, которые обновили приложение Сбербанка до последней версии.
Для отправки денег пользователю нужно выбрать меню «Деньги», указать сумму и по желанию добавить сообщение. Сбербанк Онлайн попросит подтвердить операцию, указав имя, отчество, первую букву фамилии получателя и последние цифры его карты.
По словам представителя Сбербанка, сейчас сервис доступен части клиентов. Постепенно «Диалоги» появятся у всех пользователей приложения.
Гендиректор Markswebb Rank & Report Алексей Скобелев считает, что Сбербанк создаёт коммуникационную структуру, в которую будет встроен платёжный сервис.
«Сбербанк понимает, что в ближайшие годы обслуживание клиентов перейдёт в цифровое пространство, и банк приходит к выводу о необходимости собственной трансформации в цифровую компанию».
По мнению Скобелева, общая концепция Сбербанка состоит в том, что он пытается замкнуть на себя различные потребности клиента — не только финансовые, но и косвенно с ними связанные.
Напомню, в декабре прошлого года мы писали о возможной покупке Сбербанком корпоративного мессенджера Dialog. Тогда совладелец ООО «Диалог» Андрей Кузнецов отметил, что компания ведёт переговоры и с другими претендентами. Чем они закончились, пока неизвестно.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
![](/upload/medialibrary/217/z32fdb5wwa490fy5p2bx02nycmcmun42/100x100_logo_mf_target.png)
Эффективная реклама с кешбэком 100%
Таргетированная реклама, которая работает на тебя!
Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.
Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.