Google AMP запустил свои Истории, которые будут отображаться в поиске
Формат напоминает нарративы Яндекс.Дзена.
Google подключил к ускоренным мобильным страницам формат Историй, адаптированный для мобильных устройств. Издатели могут создавать визуально-богатый контент с изображениями, текстом, видео и анимацией. Для пользователей AMP-Истории будут выглядеть как полноэкранные карточки, которые можно с лёгкостью перелистывать.
В будущем AMP-Истории будут отображаться в результатах поиска. Однако неясно, как Google будет их ранжировать. Сейчас ознакомиться с форматом можно на специальной странице, набрав название одного из изданий, участвующих в эксперименте, например, CNN, Mashable, Vox, The Washington Post и Wired.
Сроки полноценного запуска формата пока неизвестны, однако издания уже могут подавать заявки на участие в бета-тестировании. Подробнее об AMP-Историях — в блоге проекта.
Новый формат Google AMP напоминает Истории Instagram и Snapchat. Похожий сервис в России ранее запустил Яндекс.Дзен. Формат нарративов также разработан для мобильных устройств — публикации складываются из нескольких экранов, которые содержат разные типы контента.
Не пропустите: коллеги из Mail.Ru Group рассказывают, зачем нужны AMP-страницы и как удерживать на них пользователей.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!