ВЦИОМ: доля ежедневной аудитории Google+ в России составила 7%, а Facebook — 4%. Читайте на Cossa.ru

13 февраля 2018, 17:33
1

ВЦИОМ: доля ежедневной аудитории Google+ в России составила 7%, а Facebook — 4%

Как дела у мессенджеров и соцсетей (по данным телефонного опроса).

ВЦИОМ изучил, какими соцсетями и мессенджерами пользуются россияне. Выяснилось, что 45% респондентов старше 18 лет используют хотя бы одну соцсеть почти каждый день, 62% — хотя бы раз в неделю.

Соцсети

Ожидаемо максимальный уровень вовлечённости оказался среди молодёжи. 91% россиян 18–24 лет почти ежедневно пользуются соцсетями. В возрастной группе 25–34 активных пользователей 69%, в группе 60+ — лишь 15%.

Самый большой охват в стране у ВКонтакте: среди всех опрошенных о ежедневном посещении соцсети сказали 28%. Второе место занимают Одноклассники (19%), третье — Instagram (14%). Удивительно, но доля ежедневной аудитории Google+ составляет 7%, тогда как у Facebook — всего 4%. Такой же показатель у Моего Мира, а у Twitter и Живого Журнала — по 1%.

ВКонтакте и Instagram больше пользуется молодёжь. Наибольшая доля аудитории пользователей ВК (40%) приходится на людей 25–34 лет. Среди пользователей Instagram 38% находится в возрасте 18–24 лет, ещё 37% — в возрасте 25–34 года. Самая распространённая группа в ежедневной аудитории Одноклассников — также 25–34 года (28%).

В Facebook и Моём Мире преобладает более взрослая аудитория. Среди аудитории Facebook больше всего людей 35–44 лет (28%) и 45–59 (26%), пользовательское ядро Моего Мира — 45–59 лет (39%).

Напомню, согласно недавнему исследованию eMarketer, прирост аудитории Facebook в 2018 году обеспечат пользователи старше 55 лет.

Мессенджеры

Среди основных мессенджеров россиян: WhatsApp (44%), сообщения во ВКонтакте (32%), смс (32%) и Viber (30%). Выбор сервиса также связан с возрастом — респонденты старше 60 лет чаще всего пользуются смс (43%), а группа 18-24 года — сообщениями ВКонтакте (69%).

Наиболее популярным средством доступа к интернету является смартфон (52%). 26% россиян ежедневно проводят в интернете более четырёх часов.

ВЦИОМ проводил опрос в декабре 2017 года. В нём участвовали 2400 респондентов старше 18 лет. Метод опроса — телефонное интервью по стратифицированной двухосновной случайной выборке стационарных и мобильных номеров.

Ранее центр опросил россиян по поводу их отношения к созданию независимого интернета в странах БРИКС — эту идею поддержали 58% респондентов. Преимуществом такого шага 49% россиян считает повышение уровня безопасности данных граждан.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

- 0 +
Во как! Даже G+ обошел Фейсбученьку)

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой