Одноклассники добавили в Lead Ads функцию массового экспорта заявок
Однако это не решит вопрос быстрой обработки лидов.
Формат Lead Ads появился в Одноклассниках в декабре прошлого года, но был ограничен аскетичным набором функций. На днях ОК объявили, что рекламодатели могут выгружать заявки, полученные через Lead Ads, в форматах Excel или CSV. Функция позволяет автоматизировать отправку и заполнение регистрационных форм пользователей.
Для выгрузки данных необходимо:
- Зайти в свой конструктор Lead Ads и выбрать рекламную кампанию.
- Указать дату для выгрузки и выбрать формат вывода: Excel или CSV.
- Нажать на кнопку «Экспортировать» и получить базу заявок для дальнейшей работы.
Руководитель направления таргетированной рекламы ArrowMedia (Kokoc Group) Эдуард Новиков считает, что новая функция не решит вопрос оперативного реагирования на оставленные заявки. Например, в Facebook давно работает экспорт лидов в XLS-таблицы, но даже в таком виде она малоэффективна, потому что не влияет на скорость связи с потенциальными клиентами, которая должна быть предельно высокой.
По данным Harvard Business Review, связываться с человеком необходимо в течение часа — в противном случае эффективность рекламы катастрофически падает.
«Рекламодателям нужно ускорять обработку лидов с помощью внешних сервисов, а в идеале — сразу превращать их в звонки пользователям».
Обработка лидов в Одноклассниках всё ещё не налажена, заключает Новиков. А рекламодателям, как и прежде, остаётся ждать решений, которые позволят настроить этот процесс на уровне Facebook и ВКонтакте.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru