Яндекс.Директ научился прогнозировать вероятность конверсий
С помощью трёх новых показателей: сумма, цена и доля вовлечённых сессий.
Яндекс.Директ добавил в Мастер отчётов три экспериментальных показателя для оценки качества привлекаемого трафика и настроек рекламы: сумму, цену и долю вовлечённых сессий (ВС). При этом сервис убрал из интерфейса продуктивность фраз.
Новые метрики отражают прогноз вероятности полезных действий на сайте — например, покупки, заявки или подтверждения регистрации. Чем выше значение суммы вовлечённых сессий, тем лучше реклама отрабатывает задачи бизнеса, которые видит Яндекс.
Показатели работают следующим образом: Директ автоматически ищет цели на любом сайте, где есть Метрика. Он отделяет ключевые действия от рядовых, ориентируясь на собственный классификатор конверсий. Благодаря машинному обучению, система изучает данные о сессии каждого пользователя, который перешёл по рекламе, и предсказывает вероятность конверсии. При этом она учитывает глубину и время просмотра, плюс URL посещаемых страниц.
Показатель суммы вовлечённых сессий поможет оценить эффективность кампаний и использования рекламного бюджета. В свою очередь, цена ВС задаст ориентир стоимости привлечения пользователей, когда у рекламодателя нет данных о конверсиях по собственным целям. В будущем Директ также добавит функцию оптимизации кампании по вовлечённым сессиям.
Доля ВС позволит судить об эффективности конверсии и вместе с ценой ВС покажет, какие форматы объявлений, аудитории, площадки, регионы показов приносят больше целевых визитов.
Подробнее о том, как анализировать новые показатели, можно прочитать в Яндекс.Помощи.
Ранее Директ разрешил превращать статичные объявления в видеорекламу.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.