myTarget запустил тестирование раздела «Сегменты аудиторий». Читайте на Cossa.ru

19 февраля 2018, 21:28

myTarget запустил тестирование раздела «Сегменты аудиторий»

Усовершенствованные «Аудитории».

Сервис myTarget запустил бета-тестирование раздела «Сегменты аудиторий» — усовершенствованной версии «Аудиторий». С помощью него рекламодатели могут подключать источники аудиторий и комбинировать их различными способами для применения в рекламных кампаниях.

myTarget разрешит использовать для кампаний как собственные данные о целевой аудитории, так и информацию от сервиса. Рекламодатели смогут формировать сегменты аудиторий, сочетая источники по принципам сложения, пересечения сегментов или по правилу «Пользователи состоят в N из M аудиторий». Например, для рекламы недвижимости можно добавить 10 групп из соцсети по теме «Новостройки, покупка недвижимости, ипотека», а сегмент аудитории сформировать из пользователей, состоящих хотя бы в пяти из этих групп.

При формировании нового сегмента можно применять уже созданные аудитории. Эта возможность позволит легко выстраивать сегменты с дополнительными условиями, исключая или используя аудиторию уже существующих.

Сейчас «Сегменты аудиторий» интегрированы в «Аудитории». Переход на новый раздел myTarget будет осуществлять поэтапно. Новые источники данных и инструменты работы с сегментами будут появляться только в новом разделе.

Ранее myTarget добавил ремаркетинг на видео-события рекламных кампаний.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой