myTarget запустил тестирование раздела «Сегменты аудиторий»
Усовершенствованные «Аудитории».
Сервис myTarget запустил бета-тестирование раздела «Сегменты аудиторий» — усовершенствованной версии «Аудиторий». С помощью него рекламодатели могут подключать источники аудиторий и комбинировать их различными способами для применения в рекламных кампаниях.
myTarget разрешит использовать для кампаний как собственные данные о целевой аудитории, так и информацию от сервиса. Рекламодатели смогут формировать сегменты аудиторий, сочетая источники по принципам сложения, пересечения сегментов или по правилу «Пользователи состоят в N из M аудиторий». Например, для рекламы недвижимости можно добавить 10 групп из соцсети по теме «Новостройки, покупка недвижимости, ипотека», а сегмент аудитории сформировать из пользователей, состоящих хотя бы в пяти из этих групп.
При формировании нового сегмента можно применять уже созданные аудитории. Эта возможность позволит легко выстраивать сегменты с дополнительными условиями, исключая или используя аудиторию уже существующих.
Сейчас «Сегменты аудиторий» интегрированы в «Аудитории». Переход на новый раздел myTarget будет осуществлять поэтапно. Новые источники данных и инструменты работы с сегментами будут появляться только в новом разделе.
Ранее myTarget добавил ремаркетинг на видео-события рекламных кампаний.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!