Mail.Ru открыла свою технологию машинного обучения для бизнес-клиентов. Читайте на Cossa.ru

20 февраля 2018, 12:10

Mail.Ru открыла свою технологию машинного обучения для бизнес-клиентов

ИИ-платформа как услуга.

Mail.Ru Group выходит на рынок B2B-услуг в сфере компьютерного зрения. Технология, используемая в Vision, разработана внутри компании и проверена на продуктах Mail.Ru Group — например, в мобильном приложении Облака Mail.Ru для распознавания лиц на фотографиях пользователя. Теперь Vision доступен как PaaS-сервис для клиентов платформы Mail.Ru для бизнеса.

В основе Vision — технология машинного обучения, которую используют для распознавания одушевлённых и неодушевлённых объектов (предметов, людей, сооружений, погодных условий) на фото- и видеофайлах как офлайн, так и в реальном времени онлайн.

Примеры использования Vision

Диапазон применения компьютерного зрения: от автоматизации обработки контента до обеспечения безопасности и моментальной диагностики различных процессов, таких как санитарно-пропускной контроль и раннее выявление задымлений. Использование Vision поможет автоматизировать и усилить контрольно-пропускной режим на предприятии. В ритейле — распознать постоянных покупателей и нежелательных гостей, проконтролировать выкладку товаров. На производстве — автоматизировать функции контроля: проверку количества отгружаемой продукции, выявление сбоев, брака и дефектов в процессе производства.

По словам руководителя направления облачных и бизнес-сервисов Mail.Ru Group Егора Ганина, специалисты Vision консультируют партнёров и находят новые кейсы, в которых технология компьютерного зрения повышает эффективность и сокращает издержки бизнеса.

«По нашим данным, в 2017 году объем рынка компьютерного зрения составил около 700 000 000 ₽, а в течение двух-трёх лет ожидается рост до двух миллиардов рублей. Самый популярный продукт на этом рынке — распознавание посетителей в магазинах и банках, во многом потому, что это самый очевидный способ применения машинного зрения».

Vision входит в линейку продуктов платформы «Mail.Ru для бизнеса», объединяющей онлайн-сервисы для корпоративных коммуникаций, облачного хранения и маркетинга. На официальном сайте можно оценить некоторые возможности технологии: например, увеличить изображение без потери качества, а также загрузить фото и посмотреть, что на нём распознала машина.

Ранее нейросеть в формате PaaS презентовал Google. Сейчас корпоративный облачный сервис Cloud AutoML генерирует модели обучения для систем распознавания изображений, но со временем будет поддерживать и другие базы данных. Сотрудники Google так формулируют свою миссию: помочь компаниям, которые хотят использовать машинное обучение, но не могут позволить себе дорогостоящие исследования, сделав ИИ-алгоритмы доступнее для разработчиков и пользователей.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой