Google Chrome начал автоматически обрезать «грязные» реферальные ссылки
Но вместе c этим может перевести пользователя не туда.
Новая версия Chrome 64 для Android автоматически очищает «грязные» URL-адреса, которыми обмениваются пользователи — например, от приклеивающихся к ссылкам символов, букв и цифр.
Для оптимизации URL не нужно предпринимать никаких дополнительных шагов: Chrome будет автоматически обрезать адреса при использовании функции «Поделиться». Если же пользователь самостоятельно скопирует ссылку из адресной строки, он сможет использовать и длинный URL.
Новая функция может доставить пользователям неудобства — к примеру, в ситуации, когда человеку нужно поделиться именно полным вариантом ссылки. В результате оптимизации Chrome может удалить в URL теги, которые приводят пользователя в определённое место страницы — в нужный раздел или пункт меню. При переходе по очищенной ссылке браузер переведёт человека в верхнюю часть страницы. Вероятно, таким образом Google хочет упростить индексацию канонических страниц.
Ещё больше обновление Chrome осложнит жизнь маркетологам, которые используют реферальные ссылки для аналитики. Впрочем, на UTM-метках нововведение не скажется.
Напомню, до конца 2018 года Google заменит AMP-ссылки на обычные URL. Сейчас сервис показывает адреса типа google.com/amp.
А с 15 февраля Chrome стал блокировать рекламу, несоответствующую стандартам «Коалиции за лучшую рекламу». Цель её участников — очистить интернет от недобросовестной рекламы, к которой относятся навязчивые объявления на весь экран, ролики с автоматическим запуском звука и различные баннеры.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.