Яндекс.Директ отменит ограничение максимальной цены за клик
Сервис призвал устанавливать реальные ставки.
В ближайшие недели Яндекс.Директ отменит понятие максимального размера цены за клик. Сейчас лимит составляет 2500 ₽.
«Нам бы хотелось избежать ситуаций, когда максимально допустимая для Директа цена клика сознательно или по ошибке используется вместо реальных ставок, по которым рекламодателю выгодно закупать целевые клики».
Все настройки рекламодателей в кампаниях останутся неизменными. Директ по-прежнему будет показывать предупреждение в интерфейсе при выборе ставки выше 300 ₽ или эквивалентной суммы в других валютах.
Если объявлению будет не хватать качества и релевантности для показа на заметных позициях, вместо цены в интерфейсе рекламодатель увидит прочерк с подсказкой о причинах. API будет отдавать для недоступных позиций одну и ту же высокую прогнозируемую цену входа, которая также послужит сигналом о плохом качестве.
Директ порекомендовал рекламодателям устанавливать собственный лимит ставки в торгах, отталкиваясь от решаемых задач. Предел, до которого технически возможно сохранять и передавать в систему ставки, будет меняться в зависимости от конкуренции и нагрузочных возможностей системы.
Ранее Директ добавил в Мастер отчётов три экспериментальных показателя для прогнозирования вероятности конверсий: сумму, цену и долю вовлечённых сессий (ВС).
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Фото на тизере: Forbes
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!