Facebook удалит 20 рекламных метрик, включая социальный охват. Читайте на Cossa.ru

26 февраля 2018, 12:56
1

Facebook удалит 20 рекламных метрик, включая социальный охват

Плюс начнёт маркировать прогнозные и тестируемые показатели.

Facebook анонсировал три изменения в рекламном кабинете соцсети, которые призваны повысить прозрачность метрик.

Прогнозные и новые показатели

Компания начала маркировать прогнозные и новые показатели в Ads Manager как приблизительные или находящиеся в разработке соответственно. Так рекламодателям будет легче понимать, как рассчитываются те или иные метрики. Подсказки отражаются в отчётах Ads Manager и настройке объявлений для Facebook, Instagram и Audience Network.

Прогнозные показатели рассчитываются с помощью выборки или моделирования. Такие метрики полезны для определения результатов, которые сложно измерить. Второй тип меток отделяет новые показатели, которые Facebook ещё дорабатывает или тестирует. Соцсеть может менять их по мере совершенствования рекламного кабинета или получения обратной связи от рекламодателей. Например, как прогнозный и новый показатель отмечается приблизительный прирост запоминаемости рекламы.

Маркировка прогнозных и тестируемых показателей в Facebook

Удаление устаревших метрик

В июле Facebook удалит порядка 20 рекламных метрик, которые, по словам маркетологов, являются избыточными, устаревшими или редко используемыми. Таким показателем, к примеру, является социальный охват. Он показывает количество людей, которые видели рекламу с упоминанием того, что один из их друзей на Facebook взаимодействовал со страницей рекламодателя или его рекламой.

«Нам говорили, что показатель социального охвата существенно не отличается от метрики охвата. Кроме того, он не влияет на определение эффективности бизнеса».

Образовательная программа для рекламодателей

В марте Facebook запустит новую образовательную программу для рекламодателей по двум направлениям: для тех, что ориентированы на цели бренда и тех, которые нацелены на прямое реагирование. Каждый курс будет основываться на исследованиях и аналитике в области креативного планирования, измерений рекламы и кросс-канального продвижения. В рамках проекта компания проведёт офлайн-мероприятия, трансляции на Facebook Live и поделится информацией на Facebook Business.

Похоже, с помощью этих мероприятий компания хочет вернуть доверие рекламодателей. Ранее соцсеть обвиняли в непрозрачном и искажённом подсчёте метрик. Например, осенью исследователи выяснили, что прогнозный охват на Facebook был больше количества людей в США по данным переписи населения.

Напомню, в августе прошлого года Facebook отменил плату с рекламодателей за случайные клики.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

- 0 +
Ну трындец. Это ж сколько денег люди закопали в Фб из-за "устаревших" метрик.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой