Сервис бесплатного такси CallToVisit запустил тариф для малого бизнеса
С минимальной стоимостью ежемесячного обслуживания.
B2B-сервис бесплатного такси для привлечения клиентов в конечные точки продаж CallToVisit запустил тариф Self service — специальный продукт с минимальной стоимостью ежемесячного обслуживания для малого и среднего бизнеса. В него входит бесплатное подключение виджета «Бесплатное такси», работу которого компании смогут самостоятельно настраивать и отслеживать.
Для пользователей Self service предусмотрены дополнительные отчисления в размере 30% от цены каждой совершенной поездки в точку продаж. CallToVisit будет уведомлять менеджеров о новых заказах и совершённых поездках с помощью смс, email или Telegram.
По словам гендиректора CallToVisit Сергея Алумова, задача сервиса — предложить каждому сегменту рынка определённый продукт.
«Первые 100 пользователей виджета смогут получить его на месяц совершенно бесплатно (2500 рублей, которые предусмотрены на поездки, уже будут лежать у них на счёте). Взамен мы хотим получить обратную связь от первых клиентов. Это позволит нам развивать продукт вместе с рынком».
Ранее сервис в основном работал с компаниями со средним чеком от 30 000 рублей. Стоимость профессионального тарифа CallToVisit — 15 000 рублей в месяц для одной точки продаж, за каждую дополнительную клиент доплачивает 3000 рублей. При этом в тариф входят услуги персонального менеджера.
Напомню, в декабре прошлого года CallToVisit выкатил рекламный формат для привлечения целевой аудитории в точки продаж.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.