В апреле Яндекс кардинально изменит систему рекламных аукционов. Читайте на Cossa.ru

27 февраля 2018, 09:35

В апреле Яндекс кардинально изменит систему рекламных аукционов

И сделает рекламу в выдаче более персонализированной.

Яндекс изменит подход к ценообразованию поисковой рекламы и торгам. С апреля 2018 года участники аукциона будут бороться не за места в выдаче, а за объём целевого трафика.

Сейчас рекламодатели планируют свой бюджет из логики «чем выше место в выдаче, тем оно дороже и приносит больше кликов». Начиная с апреля цена будет расти с количеством дополнительного целевого трафика, которое получает рекламодатель.

Коммерческий директор Яндекса Леонид Савков говорит:

«Стоимость трафика всегда будет привязана напрямую к его количеству».

Также Яндекс адаптирует дизайн и расположение объявлений в выдаче. Рекламные форматы будут зависеть от запросов пользователей и подбираться для них автоматически с учётом тематики объявлений и поведенческой аналитики. При этом объём рекламы в результатах поиска останется прежним. По словам Савкова, разные форматы рекламных блоков в выдаче помогают компании привлечь больше внимания со стороны пользователей и получить больше целевых кликов.

Заместитель гендиректора рекламной платформы Segmento Александр Куликов считает, Яндекс своевременно изменил целевой показатель в аукционе: рекламодатели уже привыкли к похожим принципам при programmatic-закупках, поэтому им будет проще адаптироваться.

«Яндекс решил использовать проверенные решения из programmatic-рекламы, когда продаётся не место, а аудитория. В то же время качество контакта должно улучшиться за счёт персонализации форматов».

По мнению programmatic-директора «АДВ Лаб» Сергея Касьянова, новый подход компании является инновационным:

«Система будет внедряться не в какой-то конкретной кампании или на определённом сайте, а на всей поисковой выдаче для каждой конкретной группы пользователей во всём интернете».

Однако для этого Яндексу потребуется увеличить объем новых форматов «на порядки», считает Сергей Касьянов.

Напомню, в ближайшие недели Яндекс.Директ отменит ограничение максимальной цены за клик.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой