AliExpress открыл в России соцсеть для шопоголиков и биржу блогеров
С помощью пользовательского контента компания планирует нарастить продажи.
1 марта AliExpress открывает в России международную соцсеть «Клуб шопоголиков» и биржу блогеров AliExpress Connect.
«Клуб шопоголиков» повторяет концепцию платформы iTao, на которой пользователи делятся фотографиями покупок и обсуждают их. Соцсеть интегрируют в мобильный AliExpress. По словам представителя компании, на приложение приходится более 60% всех заказов на платформе.
Площадка для верифицированных блогеров AliExpress Connect позволит участникам монетизировать их контент. Внутри биржи бренды будут размещать задания на обзоры с заранее оговорённой оплатой. В AliExpress рассчитывают, что покупатели будут подписываться на блогеров, следовать их рекомендациям и пользоваться скидками.
Для сотрудничества с биржей у блогера должно быть не менее 5000 подписчиков, а у магазина — высокий пользовательский рейтинг. AliExpress Connect будет учитывать количество фолловеров и друзей в том числе на внешних площадках, таких как ВКонтакте, Instagram, Facebook и Twitter. Биржу откроют в мобильном приложении и в десктопной версии сайта.
Директор по развитию AliExpress в России и странах СНГ Марк Завадский отмечает:
«Для нас очень важно, как пользователи оценивают товары, продавцов и сервис, всё это влияет на изменения в ассортименте и рейтинг товаров».
По его мнению, пользовательский контент помогает наращивать продажи: «Именно поэтому продавцы и раньше пытались наладить взаимодействие с крупными блогерами».
«Интерфейс мобильного приложения всё больше трансформируется в ленту соцсети не только с товарными предложениями, но и с обзорами товаров и редакционным контентом».
Директор по маркетингу ВКонтакте Александр Круглов считает, что социальные инструменты — драйвер для развития ecommerce-площадок.
«Анонимные комментарии обесценились, но если товары обсуждают реальные люди, с которыми можно пообщаться и даже подружиться, то это повышает доверие покупателей».
Такие инструменты помогают площадке вывести покупателя за пределы привычных для него товарных категорий и увеличить количество эмоциональных и спонтанных покупок, поясняет Круглов.
Напомню, в начале февраля AliExpress запустил суббренд «Лоукостер» для недорогих товаров. Ранее компания открыла в России торговую интернет-площадку Tmall.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Иллюстрация на тизере: Mikkel Sommer
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.