В Японии создают универсальный мобильный сервис
В Токио ведутся разработки универсального мобильного сервиса, сочетающего в себе возможности Skype, Facebook, Instagram, мобильные игры и купонные скидки. Похоже на стартап века.
Он возникнет на базе существующего японского сервиса Line, которым пользуются уже 45 млн. человек. Сейчас пользователи приложения могут звонить и отправлять друг другу сообщения бесплатно вне зависимости от оператора связи, а также редактировать фото с помощью фильтров а-ля Instagram. Фотосервис был запущен в марте 2012 года и принёс Line 5 млн. новых пользователей.
Дополнительные возможности, например, социальные игры, станут доступны прежде всего жителям Японии (44% пользователей Line).
Наша цель — обогнать Facebook, — не стесняясь, отметил генеральный директор NHN, компании-разработчика Line, Акира Морикава (Akira Morikawa). Для этого сервису нужно привлечь каких-то 860 млн. человек.
По планам NHN, у Line будет 100 млн. пользователей уже к концу 2012 года, и 70% из них будут не из Японии.
Напомним, что японские разработчики уже пытались соревноваться с Facebook — в частности, это делала соцсеть Mixi, но выйти за пределы локального рынка ей так и не удалось.
Источник: The Wall Street Journal
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!