В Японии создают универсальный мобильный сервис. Читайте на Cossa.ru

06 июля 2012, 14:57

В Японии создают универсальный мобильный сервис

В Токио ведутся разработки универсального мобильного сервиса, сочетающего в себе возможности Skype, Facebook, Instagram, мобильные игры и купонные скидки. Похоже на стартап века.

Он возникнет на базе существующего японского сервиса Line, которым пользуются уже 45 млн. человек. Сейчас пользователи приложения могут звонить и отправлять друг другу сообщения бесплатно вне зависимости от оператора связи, а также редактировать фото с помощью фильтров а-ля Instagram. Фотосервис был запущен в марте 2012 года и принёс Line 5 млн. новых пользователей.

Дополнительные возможности, например, социальные игры, станут доступны прежде всего жителям Японии (44% пользователей Line).

Наша цель — обогнать Facebook, — не стесняясь, отметил генеральный директор NHN, компании-разработчика Line, Акира Морикава (Akira Morikawa). Для этого сервису нужно привлечь каких-то 860 млн. человек.

По планам NHN, у Line будет 100 млн. пользователей уже к концу 2012 года, и 70% из них будут не из Японии.

Напомним, что японские разработчики уже пытались соревноваться с Facebook — в частности, это делала соцсеть Mixi, но выйти за пределы локального рынка ей так и не удалось.


Источник: The Wall Street Journal

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой