Рекламодатели ВКонтакте смогут обмениваться аудиториями ретаргетинга
Такие аудитории будут обезличены — их можно использовать только в соцсети.
Рекламная платформа ВКонтакте добавила возможность в один клик делиться аудиториями ретаргетинга. Новая функция доступна в рекламных кабинетах в разделе «Ретаргетинг».
В сервисах по подбору аудиторий ретаргетинга будут появляться готовые сегменты по различным категориям. Новые возможности уже можно оценить в TargetHunter и Pepper.Ninja.
Полученную аудиторию можно использовать для рекламы, переименовать или удалить. Внести другие изменения или поделиться с другими пользователям не получится. Аудитория, к которой предоставляется доступ, обезличена и может быть использована только на площадке ВКонтакте.
По словам директора по бизнес-продуктам ВКонтакте Андрея Новосельского, аудитории, собранные на сайтах, через CRM и с помощью сторонних систем, значительно увеличивают эффективность рекламных кампаний.
«Предоставление доступа к аудиториям поможет крупным рекламодателям расширить охват рекламных кампаний за счёт внешних источников: банки смогут получать аудиторные сегменты от travel-сайтов или автофорумов, а бренды — от интернет-магазинов».
В свою очередь, небольшим компаниям перенос аудиторий позволит быстро и с минимальными усилиями получить доступ к узким подборкам сегментов от специалистов по таргетированной рекламе.
С подробной инструкцией по использованию нового инструмента можно ознакомиться в заметке сообщества ВКонтакте для бизнеса.
Напомню, в конце ноябре во ВКонтакте появился динамический ретаргетинг.
Тем временем myTarget запустил бета-тестирование раздела «Сегменты аудиторий». С помощью него рекламодатели могут подключать источники аудиторий и комбинировать их различными способами для применения в рекламных кампаниях.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.