Яндекс.Маркет и GoTech наградили лучшие ритейл-стартапы
Своего победителя также выбрал фонд the Untitled ventures.
В Москве прошел финал конкурса технологических проектов «Новый ритейл». Эксперты Яндекс.Маркета, Сбербанка, Samsung, VISA, Сколково и GoTech три дня работали совместно со стартапами, чтобы проверить на прочность их технологии и бизнес-модели, усовершенствовать продукты и стратегию работы с заказчиками.
Победителем стал проект InSize — устройство, которое быстро и точно измеряет вес и габариты любого товара произвольной формы, снижая себестоимость логистики на 30%. Среди заказчиков компании уже есть ряд крупных ритейлеров.
Второе вместо заняла компания TRY.FIT. Её проект помогает покупателям подобрать оптимально подходящую по размеру и модели обувь в розничных точках продаж и интернет-магазинах благодаря виртуальной примерке на основе сопоставления 3D-моделей обувных колодок и стоп человека.
Проект Sizolution, занявший третье место, решает похожую проблему при выборе одежды. Продукт позволяет ритейлерам автоматически измерять одежду и указывать на сайте, большемерит она или маломерит, а покупателям — получать детальный прогноз по посадке каждого из размеров определённого изделия. К слову, TRY.FIT и Sizolution являются участниками ИТ-кластера Сколково.
Размер денежного вознаграждения за первое призовое место составил 200 000 ₽, а за второе и третье победители получили по 100 000 ₽.
В специальной номинации «Выбор инвестора» от фонда the Untitled ventures победил проект SuitApp — ИИ-технология, предоставляющая умные рекомендации сочетания элементов одежды и аксессуаров в одном образе, для повышения комплексности продаж. Компания получила инвестиционное предложение на 100 000 $.
Всего в конкурсе участвовали 170 проектов. В финал попали только 16 компаний.
Читайте также: Маркетинг в ритейле: итоги 2017 года
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.