В myTarget появился таргетинг по объектам и организациям
Рекламодатели смогут показывать рекламу даже тем, кто никогда не посещал определённое место.
myTarget запустил таргетинг по объектам и организациям. С помощью него рекламодатели могут показывать объявления людям, которые находятся в определённом месте, посетили его недавно или регулярно там бывают.
Для выбора области показа рекламы необходимо ввести адрес, координаты, название организации или указать место на карте. При добавлении сразу несколько точек нужно записать их в форме списка в текстовый файл и загрузить документ в систему. Кроме того, рекламодателям потребуется указать радиус — от 500 м до 10 км.
В новом разделе myTarget «Сегменты аудиторий» доступны дополнительные возможности таргетинга по объектам. Например, рекламодатели смогут сохранить список точек и использовать их в других кампаниях. Также сервис разрешит таргетироваться на аудиторию, которая никогда не посещала определённое место. Пересечение списков точек можно построить на основе различных условий.
Напомню, в феврале Mail.Ru Group запустила таргетинг по психотипам. Функция доступна в myTarget и в системе гарантированных закупок рекламы.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.