В myTarget появился таргетинг по объектам и организациям
Рекламодатели смогут показывать рекламу даже тем, кто никогда не посещал определённое место.
myTarget запустил таргетинг по объектам и организациям. С помощью него рекламодатели могут показывать объявления людям, которые находятся в определённом месте, посетили его недавно или регулярно там бывают.
Для выбора области показа рекламы необходимо ввести адрес, координаты, название организации или указать место на карте. При добавлении сразу несколько точек нужно записать их в форме списка в текстовый файл и загрузить документ в систему. Кроме того, рекламодателям потребуется указать радиус — от 500 м до 10 км.
В новом разделе myTarget «Сегменты аудиторий» доступны дополнительные возможности таргетинга по объектам. Например, рекламодатели смогут сохранить список точек и использовать их в других кампаниях. Также сервис разрешит таргетироваться на аудиторию, которая никогда не посещала определённое место. Пересечение списков точек можно построить на основе различных условий.
Напомню, в феврале Mail.Ru Group запустила таргетинг по психотипам. Функция доступна в myTarget и в системе гарантированных закупок рекламы.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!