Яндекс.Аудитории объединили номера телефонов и email в сегменте «Данные CRM»
Так рекламодателям будет проще добирать минимум в 1000 записей.
Яндекс.Аудитории упростили создание сегментов на основе собственных данных. Теперь рекламодателям не нужно загружать в систему отдельные файлы с разным содержимым — email-адреса и номера телефонов можно объединить в один документ и использовать для создания сегмента «Данные CRM». Этот общий файл система будет учитывать при расчёте минимального охвата в 1000 записей.
Новая функция Аудиторий открывает доступ к «собственным» сегментам для рекламодателей, которые раньше не могли использовать их из-за недостаточного охвата. За счёт объединения данных добрать минимум в 1000 записей стало заметно проще.
В файле для CRM-сегмента столбцы опциональны. Рекламодатель сможет комбинировать данные по своему усмотрению: Аудитории разрешают создавать как смешанные сегменты, так и сегменты только с email или номерами телефонов.
В скором времени CRM-сегменты заменят собой отдельные типы — «Адреса электронной почты» и «Номера мобильных телефонов». Примерно через месяц Яндекс уберёт из интерфейса возможность их создания. При этом созданные ранее сегменты продолжат работать, с ними ничего не случится.
Все подробности о работе с сегментами на основе загружаемых данных Яндекс описал в Помощи.
Напомню, в октябре прошлого года в Аудиториях появился новый геосегмент для гиперлокального таргетинга «Полигон». Он позволяет создавать на карте любые фигуры из точек и прямых линий между ними. Реклама показывается пользователям внутри получившегося многоугольника.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.