Google AdWords представил новые метрики для объявлений с кнопкой отправки смс
Рекламодатели смогут измерить частоту и время отправки сообщений потребителями.
Google AdWords добавил новые метрики для объявлений формата click-to-message. Такая реклама позволяет пользователю связываться с компанией при помощи смс. Для этого потребителю достаточно кликнуть на соответствующий значок под объявлением в поиске.
Среди новых метрик рекламы click-to-message:
- Chat rate — измеряет частоту отправки сообщений пользователями после просмотра объявления.
- Chat start time — показывает время, когда потребители наиболее активно взаимодействуют с компанией через смс. Метрика поможет рекламодателю определить, в какие периоды дня эффективнее всего использовать такие объявления.
- Messages — подсчитывает общее количество сообщений, которыми обмениваются компания и пользователь в течение одной чат-сессии. Метрика полезна для оценки объявлений, которые обеспечивают высокую степень вовлечённости.
В ближайшие недели новые показатели появятся у рекламодателей из США, Канады, Великобритании, Франции, Бразилии и Австралии. Когда AdWords откроет доступ к метрикам в других странах, пока неизвестно.
Компания представила объявления с возможностью отправить смс по клику в октябре 2016 года. В Google отметили, что зачастую пользователям комфортнее взаимодействовать с компаниями посредством сообщений, а не звонков.
Чтобы использовать формат click-to-message рекламодателю необходимо использовать специальное расширение. С подробной инструкцией по настройке можно ознакомиться в Справке AdWords.
Читайте далее: Дайджест AdWords: подсказки по настройке кампаний, курс о UAC и новые расширения
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.