ВКонтакте и Ургант запустили аналог популярной в США викторины HQ Trivia
Призовой фонд — 1 000 000 ₽ в месяц.
ВКонтакте совместно с творческой лабораторией Ивана Урганта запускает ежедневную онлайн-игру «Клевер» с призовым фондом 1 миллион рублей в месяц. Проект является аналогом популярного в США мобильного приложения HQ Trivia.
Участники «Клевера» смогут выигрывать денежные призы, правильно отвечая на вопросы. Интерактивная игра будет проходить ежедневно в прямом эфире в 13:00 и в 20:00 по московскому времени. Любой зритель может стать участником, если присоединится к прямому эфиру до начала игры. Для регистрации в приложении нужно быть пользователем ВКонтакте.
Чтобы победить, участнику необходимо в прямом эфире правильно ответить на 12 вопросов. ВКонтакте поровну поделит между победителями денежный приз, которые смогут верно ответить на все вопросы. За первый месяц организаторы разыграют более 1 миллиона рублей. В будущем призовой фонд планируют увеличивать за счёт привлечения спонсоров.
Проводить игру будут постоянные ведущие, отобранные творческой лабораторией Урганта. В качестве гостевых ведущих участие примут и знаменитости — как сам Иван Ургант, так и звёзды со всего мира.
ВКонтакте отвечает за техническую сторону проекта, маркетинг, дистрибуцию и систему денежных переводов. Творческая лаборатория Урганта занимается всей творческой частью «Клевера»: команда разрабатывает вопросы викторины, оформляет студию, придумывает внешний вид и дизайн.
ВКонтакте планирует продвигать проект в соцсети. Организаторы игры надеются на виральный эффект.
«Первая цель — 100 тысяч игроков в одной игре, дальше посмотрим».
Приложение «Клевер» бесплатно доступно в App Store и Google Play. Первая игра пройдёт 14 марта в 13:00. Призовой фонд викторины — 15 000 рублей.
Формат «Клевера» повторяет популярное в США приложение HQ Trivia, которое проводит 15-минутные викторины дважды в день. В американской игре ведущий также задаёт 12 вопросов с тремя вариантами ответа.
HQ Trivia запустили осенью 2017 года основатели видеосервиса Vine Рус Юсупов и Колин Кролл. Иногда онлайн-викторины проводят приглашённые телезвёзды — например, Берт из «Улицы Сезам» или телеведущий Джимми Киммел. Аудитория каждой игры составляет несколько сотен тысяч человек. При этом число игроков не раз переваливало за 1 миллион. Вскоре после запуска HQ Trivia стало одним из самых скачиваемых приложений в США, а в феврале 2018 года стартап оценили в 100 миллионов долларов.
В этом году вышла лицензионная версия HQ Trivia в Великобритании со своими ведущими. Нелицензированные версии приложения запускают и в других странах: к примеру, в Китае популярна аналогичная викторина Millionaire Heroes. Источник Коммерсанта, близкий к разработке «Клевера», подчеркнул, что HQ Trivia — незапатентованный формат. Таким образом, для запуска его аналогов не требуется лицензия.
Напомню, ранее ВКонтакте выпускала приложение для анонимного обмена подарками «Тайный Санта» и игру «Бесит!1» для нахождения пары на 14 февраля.
А с марта в соцсети стартовал сериал о рекламе, технологиях, мудаках и свободе «Дикий Digital».
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!