Пользователи Facebook и Instagram смогут добавлять в видео музыку Warner Music Group
Теперь компания сотрудничает со всеми лейблами «большой тройки».
Facebook подписал лицензионное соглашение со звукозаписывающей компанией Warner Music Group. Теперь соцсеть сотрудничает со всеми крупными компаниями из «большой тройки лейблов звукозаписи». Ранее Facebook заключил партнёрство с Universal Music Group и Sony/ATV Music Publishing.
Пользователи смогут добавлять контент из музыкальных библиотек лейблов в Facebook, Messenger, Instagram и Oculus. В The Verge отмечают, что таким образом люди станут охотнее размещать в сервисах компании свои видеоролики. Этого Facebook и добивается в рамках стратегии развития оригинального видеоконтента.
Кроме того, некоторые источники TechCrunch считают, что в будущем Facebook может запустить собственный стриминговый музыкальный сервис, аналогичный Spotify и Apple Music.
В конце прошлого года мы писали, что в марте собственный музыкальный сервис выкатит YouTube. В декабре видеохостинг уже подписал соглашение Warner Music Group. Тогда же YouTube вёл переговоры с Sony Music Entertainment, Universal Music Group и консорциумом независимых лейблов Merlin.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!