Рейтинг агентств контекстной рекламы-2018 начал приём заявок
Несите ваши сертификаты.
13 марта запущен этап сбора данных в рамках ежегодного Рейтинга агентств контекстной рекламы.
Принять в нём участие могут все желающие компании, специализирующиеся на таких услугах. Для этого необходимо до 23 марта внести данные сертификатов своего агентства и сотрудников, а также информацию о минимальном месячном бюджете через личный кабинет. Участие бесплатное.
Итоги рейтинга будут опубликованы 29 марта в виде общего зачёта и срезов по географическому расположению агентств и рекламным платформам.
Подробнее о методологии
В локальных рейтингах учитываются сертификаты агентств, полученные ими от соответствующих систем контекстной рекламы.
За сертификаты Яндекс.Директа и Google AdWords начисляется по 1 баллу. Также в рейтинге учитываются сертификаты сотрудников. За каждый начисляется еще по 1 баллу.
В случае если у сотрудника более одного сертификата, за каждый последующий агентству начисляется 1/10 балла. Далее баллы суммируются.
Общий зачёт формируется так: подсчитывается доля баллов каждого участника в суммарном балле локального рейтинга и затем эти доли усредняются.
Важный нюанс: будут учитываться только те сертификаты, которые действительны до 30 марта и дольше. Методология и инструкция.
Здесь можно посмотреть Рейтинга агентств контекстной рекламы прошлого года.
Все вопросы, касающиеся участия в рейтинге, направляйте на info@ratingruneta.ru.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!