Facebook будет отслеживать пользователей по приложениям
Facebook запускает новый тип мобильной рекламы, в которой можно будет таргетировать пользователей в зависимости от приложений, которые они устанавливают. Это еще один шаг на пути к изучению пользовательского поведения и того, что они делают с помощью своих телефонов.
Социальная сеть отслеживает пользователей через систему Facebook Connect, которая позволяет им входить на миллионы веб-сайтов и использовать приложения через свой Facebook-аккаунт. По данным близких к соцсети источников, Facebook хочет отслеживать, как люди пользуются приложениями.
Предполагается, что новый тип объявлений может вызвать недовольство пользователей с точки зрения конфиденциальности, поскольку позволяет Facebook идти на шаг дальше, углубляясь в изучение пользователей и их поведения.
По словам источника, знакомого с планами, новые мобильные объявления для приложений являются потенциально очень прибыльными. Facebook будет брать с рекламодателя плату каждый раз, когда приложение устанавливается на смартфон пользователя. От этого сеть получит гораздо больше, чем от обычной рекламы, где бюджет зависит от количества показов или кликов.
Это нововведение должно вступить в силу уже в следующем месяце.
Источник: The Wall Street Journal
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!