Google AdWords и AdMob представили новые функции для разработчиков мобильных игр
Для увеличения аудитории сервисов и доходов от приложений.
Google представил новые возможности AdWords и AdMob, которые помогут разработчикам увеличить аудиторию своих сервисов и повысить доход от приложений.
В ближайшие месяцы Google запустит в Google Play бета-тестирование видеообъявлений. Разработчики смогут рекламировать свои игры пользователям, пока те ищут новые приложения.
Похожие аудитории в универсальных кампаниях для приложений AdWords. С помощью новой функции разработчики смогут делиться с Google аналитическими данными своих приложений, чтобы найти больше пользователей, похожих на текущих игроков. AdWords начнёт открывать функцию отдельным рекламодателям с мая 2018 года.
Два новых типа рекламы с вознаграждением в AdMob: объявления с возможностью игры и видеообъявления с возможностью выбора. Форматы позволят разработчикам монетизировать приложения и показывать игрокам рекламу, не прерывая игровой процесс. Новые типы рекламы станут доступны в ближайшие месяцы.
Открытое назначение ставок в AdMob. Благодаря этой функции рекламные сети смогут назначать ставки для показа объявлений рекламодателей в приложении одновременно, в едином аукционе. Разработчикам потребуется внедрять меньше SDK. Кроме того, в AdMob стали легче платежи и просмотр статистики. Рекламодатели могут анализировать данные по комплексным отчётам на одной панели инструментов.
Открытое назначение ставок уже используется для Smaato, Index Exchange и OpenX. В ближайшие месяцы AdMob добавит и другие сети, к примеру, AdColony и Vungle.
19 марта Google поучаствует в конференции для разработчиков игр Game Developer Conference, на которой подробнее расскажет о новых функциях. Прямая трансляция мероприятия начнётся в 20:00 по московскому времени.
Ранее Google открыл для разработчиков игр API Карт. Картографическая платформа компании позволит качественнее создавать игры в дополненной реальности, сюжеты которых тесно связаны с реальным миром.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.