РСЯ запустила новый дизайн нефиксированных RTB-блоков
По подсчётам Яндекса, новые форматы принесут партнёрам сети до 30% к прибыли.
Рекламная сеть Яндекса изменила дизайн горизонтального и вертикального постера, плюс горизонтального блока. Теперь большую часть площади объявлений занимают изображения с заголовками на подложке и кнопками с доменами рекламодателей.
По подсчётам Яндекса, прирост прибыли от новых блоков составляет до 30% при сопоставимом качестве кликов и конверсий.
Кроме того, теперь мобильный блок Motion можно разместить и в десктопной версии.
В Яндексе прогнозируют, что он принесёт владельцам сайтов 20-30% к доходу. Сейчас средний CPMV (стоимость за 1000 просмотренных показов) формата Motion составляет около 190 ₽. В отдельных случаях показатель может достигать 600-900 ₽.
Ранее Яндекс.Директ запустил открытое бета-тестирование медийно-контекстного баннера. Теперь формат доступен в Директе для всех желающих.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Иллюстрация на тизере: aohammer.com
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!