Новые инструменты Facebook помогут стимулировать онлайн- и офлайн-продажи
Оптимизация и персонализация.
Facebook представил три новых инструмента для ритейлеров, которые позволят стимулировать онлайн- и офлайн-продажи.
Store sales optimization использует алгоритмы машинного обучения, чтобы помочь ритейлерам показывать рекламу тем пользователям, которые наиболее склонны совершить покупку. Даже если они не являются клиентами магазина.
Возможность в Instagram уже протестировали в Michael Kors. Инструмент позволил бренду повысить продажи на 11%.
Функция Tabs for Canvas персонализирует предложения в рекламе с подборкой. Теперь, если потребитель нажмёт на такое объявление в новостной ленте, он перейдёт на страницу с индивидуальным каталогом, сформированным в соответствии с его интересами и пользовательским поведением. Инструмент использует ту же технологию, что и динамические объявления.
Сеть парфюмерно-косметических магазинов Sephora провела кампанию с помощью Tabs for Canvas. Так компании удалось увеличить доходы от рекламы на 32%.
Категории для динамических объявлений помогут ритейлерам раньше охватывать аудиторию, которая интересуется товаром, однако ещё не приняла решение купить конкретный продукт или модель. Таким образом, инструмент будет подталкивать потребителей к совершению покупки.
Напомню, в сентябре Facebook разрешил компаниям добавлять посетителей офлайн-магазинов в пользовательские аудитории.
Тем временем Google начал предлагать товары ритейлеров при голосовом и текстовом поиске.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Эффективная реклама с кешбэком 100%
Таргетированная реклама, которая работает на тебя!
Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.
Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.