Активная аудитория Telegram достигла 200 млн человек в месяц
А ещё в мессенджере появился поиск по стикерам.
За последние 30 дней Telegram использовали 200 млн человек. Если бы мессенджер был страной, то он был бы шестым по численности населения государством в мире.
Основатель Telegram Павел Дуров отметил, что сервис никогда не продвигался с помощью рекламы. По его словам, все 200 млн человек присоединились к мессенджеру по приглашению существующих пользователей.
«Наши пользователи — всегда были и будут нашим единственным приоритетом. В отличие от других популярных приложений, у Telegram нет акционеров и рекламодателей. Мы не сотрудничаем с маркетологами, специалистами по добыче данных и органами власти. С момента запуска мессенджера в августе 2013 года, мы не предоставили третьим сторонам ни одного байта личных данных наших пользователей».
В декабре 2017 года месячная аудитория Telegram составляла 180 млн человек. Ранее Дуров заявлял, что каждый день в мессенджере регистрируются 600 тысяч человек.
20 марта Роскомнадзор предупредил Telegram о необходимости передать ФСБ ключи для расшифровки сообщений пользователей. Для исполнения закона у компании есть 15 дней — после этого РКН сможет обратиться в суд для блокировки мессенджера. Павел Дуров отказался выполнять требование ведомства.
Обновление мобильного Telegram
Telegram выпустил обновлённое приложение для iOS и Android, которое упрощает поиск новых стикеров. Теперь, если пользователь введёт в строку набора сообщения один эмодзи, мессенджер покажет ему не только добавленные стикерпаки, но и порекомендует подходящие варианты из популярных наборов.
Также появилась функция поиска стикеров. Чтобы найти нужный стикер или набор, необходимо потянуть панель стикеров вверх и набрать текст или эмодзи в поле поиска.
Кроме того, Telegram стал поддерживать мультисъёмку. Пользователь может снимать и сразу же отправлять несколько фотографий или видео.
Наконец, в версии для iOS появилось автоматическое подключение тёмной темы. Приложение умеет само переходить на тёмный интерфейс после заката или при слабом освещении.
Также в Telegram для iOS заработали виджет для авторизации на сайтах через мессенджер, функция форматирования текста в описании к мультимедиа, отправка жалоб на отдельные сообщения в публичных группах и каналах. Плюс появился раздел «Авторизованные сайты», показывающий все ресурсы, для входа на которые пользователь использовал аккаунт в мессенджере. Аналогичные функции появились в Android-версии приложения в начале февраля.
А ещё Telegram стал экономнее расходовать заряд батареи.
Напомню, в конце января компания представила открытую библиотеку TDLib, позволяющую создавать собственные версии мессенджеров, которые будут работать в экосистеме Telegram.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!