AliExpress откроет сервис групповых покупок
При совместных заказах пользователи смогут получать скидку до 50%.
К распродаже 28 марта AliExpress запустит сервис групповых покупок. Скидка при совместном заказе может составить до 50% стоимости товара. При запуске сервиса групповые скидки введут для самых популярных позиций в категориях электроники, одежды и детских товаров — всего 700+ наименований. В течение года Alibaba Group планирует расширить функцию на большинство продуктов, размещённых на AliExpress и Tmall.
Для получения групповой скидки на товар пользователю необходимо сначала оплатить его, а затем поделиться ссылкой с друзьями по email или через мессенджер. Если приглашённый клиент ничего не купит в течение 24 часов, то AliExpress вернёт деньги организатору сделки и отменит его заказ по специальной цене.
По словам директора по развитию бизнеса AliExpress в России и странах СНГ Марка Завадского, сервис позволит привлечь на площадку новых пользователей и повысить активность внутри социальных платформ AliExpress.
«Наши исследования показывают, что активность пользователей, которые готовы покупать вместе, особенно высока перед большими распродажами».
Mail.ru Group также тестирует сервис групповых покупок. В феврале 2018 года компания запустила мобильное приложение «Дешевле вместе», позволяющее получать скидки от совместных заказов. Дисконт может достигать 90%. В компании отметили, что пользователь фактически получает оптовую цену, даже заказывая товар в одном экземпляре.
Напомню, в начале марта AliExpress открыл в России соцсеть для шопоголиков и биржу блогеров. Ранее онлайн-площадка запустила суббренд «Лоукостер» для недорогих товаров.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!