Fullscreen: 40% молодёжи делится спонсорским контентом в соцсетях
А 58% поколения Z положительно воспринимает рекламу у лидеров мнений.
Компания Fullscreen и лаборатория MediaScience провели биометрическое исследование, в котором выяснили, какую рекламу чаще всего пропускают пользователи.
В исследовании приняли представители поколения Z — молодые люди от 13 до 24 лет. Эксперты показывали им прероллы в видео, ТВ-рекламу, объявления в соцсетях и контент агентов влияния.
Выяснилось, что 40% респондентов периодически делятся спонсорским контентом в соцсетях. При этом 58% не пропускают рекламу, которую размещают лидеры мнений. Для сравнения, аналогичный показатель для объявлений в соцсетях составляет 35%, для ТВ-рекламы — 26%, а для видеорекламы — 15%.
Генеральный менеджер Fullscreen Пит Штейн (Pete Stein) отмечает:
«Сегодняшняя молодёжная аудитория представляет собой сложную смесь из неприятелей рекламы и адвокатов бренда. Маркетологи должны использовать более тонкий подход для эффективного воздействия на них».
Ранее мы писали об издательском доме Condé Nast, который запустит инфлюенс-платформу для рекламодателей. Для этого медиаконгломерат объединил в одной сети 3500+ лидеров мнений с общим числом подписчиков 300+ миллионов человек.
Читайте далее: Как работать с молодыми лидерами мнений. Советы от Instagram и российских инфлюенсеров
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.