Sostav выпустил большой фотоотчёт с «Большой рыбы 2018»
Итоги и рекорды премии.
21 февраля 2018 года Sostav собрал друзей и партнеров на церемонии награждения второй экспертной премии «Большая рыба». В ресторане ARGO, где прошло награждение победителей главного ежегодного онлайн-проекта «Итоги года», собрались акулы рекламной индустрии и киты большого бизнеса.
«Итоги года» — онлайн-проект Sostav, который
В течение 2017 года редакция Sostav составляла лонг-лист самых обсуждаемых и ярких рекламных проектов. Всего в лонг-лист «Итоги года-2017» попало 178 работ. Первыми к оценке номинантов приступили читатели Sostav. Благодаря народному голосованию в шорт-лист из каждой номинации были отобраны по 15 работ. Дальнейшую судьбу финалистов определило экспертное жюри (152 эксперта) — представителей крупнейших брендов, коммуникационных холдингов, креативных и брендинговых агентств.
Церемония «Большая рыба» — это не только фиксация итогов и достижений рекламной индустрии. Это отличная возможность познакомиться с коллегами, конкурентами, будущими заказчиками и исполнителями. Это вечер, на котором зарождаются новые партнерские отношения.
Наталья Свиридов, директор по маркетингу IBM в России и странах СНГ: «Для меня это — предвкушение праздника, встреча со многими старыми знакомыми и, наверное, какие-то новые интересные знакомства».
Алексей Ходячих, директор отдела маркетинговых коммуникаций Nestle: «Эта премия должна существовать на рынке, чтобы показывать всей индустрии, кто на этом рынке лучший! Чтобы обмениваться лучшими практиками, чтобы стремиться к лучшему, чтобы развиваться, чтоб не стоять на месте, потому что движение — это жизнь».
Михаил Симонов, президент премии «Серебряный Меркурий»: «Во всех кино и во всех рассказах рекламисты приходят на работу рано-рано и уходят почти ночью. В нашей индустрии слишком мало праздников и очень много работы, поэтому такая премия как нельзя кстати. Это праздник!»
Юрий Самойленко, директор по маркетингу Volkswagen Russia: «Для маркетинговой индустрии, как и для любого творческого сообщества, премии играют очень важную роль. Особенно такие, как эта — получаемая из рук своих же коллег и основывающаяся на результатах независимого голосования огромного количества экспертов. Да еще и вручаемая в фееричной атмосфере праздника!»
В этом году конкурс побил несколько собственных рекордов. В первом этапе собрали рекордные 50 тысяч народных голосов, а шорт-лист оценивало сразу 152 эксперта.
Фирменный стиль статуэтки разработан и представлен компанией BBDO.
Партнёрская публикация
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Эффективная реклама с кешбэком 100%
Таргетированная реклама, которая работает на тебя!
Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.
Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.