90% спонсорского контента на YouTube скрывает своё происхождение от пользователей
Больше всего партнёрских ссылок размещено под видео о науке и технике.
В Принстонском университете провели исследование и выяснили, что 90% партнёрского контента на YouTube и Pinterest не помечается соответствующими метками о спонсорском происхождении материалов.
С августа по сентябрь 2017 года эксперты проанализировали более 500 000 роликов YouTube и 2,1 миллиона публикаций на Pinterest. Из них 0,67% (или 3472) видео на YouTube и 0,85% (или 18 237) изображений содержали партнёрские ссылки. Только у 10% контента была информация о спонсорском характере размещения.
Федеральная торговая комиссия США (FTC) требует, чтобы создатели контента всегда помечали партнёрские материалы. По мнению ведомства, пользователей необходимо осведомлять о том, что агенты влияния поддерживают коммерческие отношения с брендами. При этом просто сообщить о спонсорстве недостаточно: создатель контента должен разместить короткую фразу о том, что при переходе пользователя по ссылке он получит денежное вознаграждение.
В основном партнёрские ссылки в YouTube встречаются под видео о науке и технике, стиле и моде, путешествиях и мероприятиях, плюс о кино и анимации. На Pinterest спонсорские публикации связаны с модой, различными товарами, красотой и спортом.
В будущем исследователи надеются создать расширение для браузера, которое будет обнаруживать партнёрский контент и выделять его для пользователей.
Напомню, в ноябре 2017-го Instagram разрешил лидерам мнений помечать партнёрские публикации.
Читайте далее: Fullscreen: 40% молодёжи делится спонсорским контентом в соцсетях
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Идет регистрация агентств-участников в рейтинги RUWARD 2024!
До 8 декабря идет этап регистрации диджитал-агентств/продакшенов в серии из 46 рейтингов узких диджитал-специализаций Руварда. Поторопитесь! =)