Яндекс.Директ открыл смарт-баннеры для всех рекламодателей
Теперь смарт-реклама запускается в несколько раз быстрее и поддерживает все тематики бизнеса.
Директ завершил бета-тестирование смарт-баннеров и открыл формат для всех рекламодателей.
Кроме того, Яндекс добавил для смарт-баннеров новые полезные настройки. Например, в списке выбора типов бизнеса появилась опция «Другое». Функция поддерживает новые списки товаров (фиды), благодаря чему смарт-баннеры доступны для любых тематик.
Для нового типа бизнеса открыты следующие фиды: универсальный фид Яндекса, фид Яндекс.Маркета, специальный фид AdWords и фид «Путешествия» AdWords. Создание смарт-баннеров ограничено только для рекламы, требующей дисклеймеров или возрастных меток.
Также Яндекс оптимизировал процесс генерации объявлений по фиду и проверку их качества на модерации. Это должно ускорить запуск смарт-кампаний в несколько раз.
Наконец, теперь рекламодатели могут менять автоматические заголовки системы и использовать в них любое поле из своего фида. Для этого нужно включить опцию «Подставлять текст из фида в качестве заголовка» в настройках группы смарт-баннеров и указать название поля, из которого системе нужно подтягивать заголовок.
А прежде чем сохранить креатив, рекламодатели смогут просматривать, как в нём будут отображаться данные из фида. Когда фид успешно пройдёт валидацию, его можно выбрать в конструкторе креативов ― тогда стандартное превью изменится на предпросмотр по фиду.
Смарт-объявления
Директ умеет собирать не только смарт-баннеры в выбранных макетах, но и генерировать на их основе отдельные смарт-объявления с конкретным товаром или услугой. Это помогает получать больше целевого трафика в сетях — если смарт-баннеру не удалось получить показ в блоке целиком, в его отдельной части сможет показаться смарт-объявление с релевантным для пользователя предложением.
Директ добавил отдельные группы таких объявлений во все кампании со смарт-баннерами. Следить за статистикой по смарт-объявлениям удобно благодаря новым данным в Мастере отчётов: здесь появился срез «Форматы» со значениями смарт-баннера и смарт-объявления.
Смарт-объявления включены по умолчанию, при необходимости рекламодатель может отключить их. В Яндексе советуют не отказываться от формата полностью, а варьировать объём показов с помощью новых корректировок.
Например, Директ добавил новый тип корректировки ставок для более гибкого управления показами смарт-объявлений. Рекламодатель может корректировать ставки на разные проценты, чтобы получать целевые переходы по нужной цене, анализировать эффективность и, основываясь на статистике, принимать решение о запуске и контенте новых смарт-кампаний.
Смарт-баннеры создаются в веб-интерфейсе Директа, и пока недоступны в API и Коммандере. При этом статистику по ним можно смотреть в API в сервисе статистики Reports.
О подробностях создания смарт-баннеров и принципах их работы можно прочитать в Яндексе.Помощи.
Вскоре Яндекс запустит «Частные сделки» — платформу для автоматизированной закупки медийной рекламы на сайтах. С её помощью рекламные агентства смогут запускать в Директе кампании на нужных им площадках.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.