Google купил GIF-платформу Tenor с аудиторией 300 млн пользователей
Компания интегрирует сервис в поиск по изображениям и клавиатуру GBoard.
Google приобрёл платформу для поиска GIF-изображений Tenor. Стороны не раскрывают сумму сделки. Tenor продолжит существовать как отдельный бренд. Google планирует встроить библиотеку платформы в свои сервисы: например, в поиск по изображениям и экранную клавиатуру GBoard.
Tenor работает с 2014 года. Сервис позволяет искать гифки на десктопах, плюс в мобильном приложении для Android и iOS, которое функционирует как дополнение к клавиатуре. Библиотеку Tenor также используют различные мессенджеры — например, Facebook Messenger.
По данным платформы, в 2017 году её аудитория превысила 300 млн пользователей. В начале этого года Tenor достиг отметки в 12 млрд поисковых запросов в месяц.
Активная аудитория главного конкурента Tenor — GIPHY — составляет 300 млн человек в день. У ещё одного популярного GIF-хостинга Gfycat — 130 миллионов активных пользователей в месяц.
Ранее Google разрешил искать гифки прямо в iMessage.
А в прошлом году компания выпустила Data Gif Maker — инструмент, который превращает данные в гифки.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!