Facebook упростил управление персональными данными, которые он собирает
После того как не смог защитить конфиденциальную информацию 50 млн пользователей.
Facebook упростил управление персональными данными, которые пользователи передают соцсети. Для этого компания объединила настройки в одном разделе, плюс сделала меню более понятным и прозрачным.
Соцсеть позволит управлять информацией, которую компания использует для показа объявлений. Кроме того, пользователи смогут просматривать и удалять реакции, комментарии и репосты постов, отправленные запросы в друзья, а также всю историю поиска в Facebook.
В настройках конфиденциальности можно выбрать, кто может видеть публикации и информацию о профиле человека. А ещё добавить дополнительный уровень защиты аккаунта, например, двухфакторную аутентификацию.
Наконец, Facebook упростил выгрузку данных, которыми пользователи делились с соцсетью с момента регистрации.
В Recode назвали изменения «косметическими». Facebook и раньше разрешал просматривать передаваемые компании данные, однако найти и проанализировать информацию было сложнее — она была разбросана по разным разделам.
В ближайшее время компания намерена обновить политику конфиденциальности данных, плюс повысить прозрачность сбора и обработки персональной информации.
Изменения в соцсети связаны со скандалом о незаконном использовании данных 50 млн пользователей Facebook аналитической фирмой Cambridge Analytica для таргетирования политической рекламы. Сейчас компанию проверяют американские и европейские регуляторы.
Вскоре вести более прозрачный сбор и обработку данных у компаний также потребует новый закон ЕС — General Data Protection Regulation (GDPR). Пользователи, в свою очередь, получат более широкий контроль над личной информацией.
Ранее Mozilla Firefox выпустила расширение Facebook Container, которое призвано защитить пользователей от сбора их персональных данных со стороны Facebook.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!