Яндекс.Маркет изменит алгоритм формирования рейтингов магазинов
Сервис сделает упор на мнение реальных покупателей.
В ближайшее время Яндекс.Маркет изменит способ формирования рейтингов магазинов. Теперь оценки будут отражать актуальный опыт взаимодействия потребителей и компаний, а алгоритм их расчёта станет более прозрачным.
Для формирования рейтинга Маркет будет учитывать оценки пользователей, которые действительно совершали покупку в магазине. Для этого сервис оценит вероятность того, что человек оформлял заказ. При высокой вероятности оценку учтут в рейтинге. Маркет проанализирует вероятность с помощью специальной технологии, которая использует данные Яндекса о поведении пользователей.
Чтобы увеличить количество оценок для расчёта рейтинга, сервис начнёт стимулировать покупателей делиться своими мнениями. Для этого Маркет проведёт опросы среди пользователей, которые с высокой вероятностью совершали покупки в магазинах.
Для формирования рейтинга сервис будет считать среднее арифметическое всех оценок, которые прошли проверку. Оценка Службы качества теперь влиять на показатель не будет.
Яндекс.Маркет будет переходить на новый рейтинг постепенно. Так, в середине апреля новые оценки увидят лишь 2% пользователей.
Для формирования рейтинга магазину необходимо пять оценок пользователей, которые с высокой вероятностью совершили покупку. Маркет покажет площадкам новый рейтинг заранее.
Читайте также: Подключились к Яндекс.Маркету и получаем конверсии от 26 ₽
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!