РИАБ: реклама в YouTube-шоу «вДудь» стоит 1,2 млн ₽. Читайте на Cossa.ru

02 апреля 2018, 16:11

РИАБ: реклама в YouTube-шоу «вДудь» стоит 1,2 млн ₽

Юрий Дудь стал самым дорогим блогером рунета.

Российское исследовательское агентство блогеров (РИАБ) представило исследование «Самый дорогой блогер» по итогам первого квартала 2018 года. Эксперты проанализировали аккаунты YouTube-блогеров с количеством подписчиков более миллиона человек.

Агентство оценивало блогеров по стоимости одного рекламного поста. Эксперты запросили прайс-листы на размещение рекламы у официальных представителей блогеров или у сотрудничающих с ними агентств. В РИАБ отметили, что стоимость отдельных постов могла различаться в рамках индивидуальных договорённостей с рекламодателем.

Самые дорогие блогеры рунета

Первую строчку рейтинга занял главный редактор Sports.ru и автор «вДудь» Юрий Дудь. Одно размещение в выпуске его шоу с 2,9 млн подписчиков стоит 1,2 млн ₽. РИАБ объясняет цену взрывным ростом YouTube-канала в 2017 году, плюс стабильностью просмотров выпусков — все шоу в этом году набрали более 3 млн просмотров. Также эксперты отметили высокую активность в комментариях под видео.

На второй позиции рейтинга — блогер Николай Соболев. Рекламное размещение на его канале (4,3 млн подписчиков) стоит 800+ тысяч ₽. Ролики Соболева стабильно набирают более 2 млн просмотров. Блогер старается придерживаться еженедельного выпуска видео, что также объясняет стоимость рекламы.

Далее идут влогеры Екатерина Трофимова (TheKateClapp) и Амиран Сардаров («Дневник хача»). У обоих стоимость рекламы составляет около 700 тысяч ₽. Несмотря на разницу в количестве подписчиков на каналах (более 6 млн у Трофимовой и 2,6 млн у Сардарова), средние просмотры у блогеров держатся почти на одном уровне: 1,5-2 млн у TheKateClapp и порядка 2 млн у «Дневника Хача».

На пятом месте рейтинга расположилась Саша Спилберг. Одно рекламное размещение на её канале стоит около 600 тысяч ₽. Количество подписчиков на канале Спилберг приближается к 6 млн, при этом просмотры видео варьируются от 500-600 тысяч до 3-4 млн.

Марьяна Ро заняла шестое место. Её канал насчитывает более 6 млн подписчиков. Рекламная интеграция в видео Марьяны Ро, которые стабильно набирают 2 млн просмотров и более, стоит от 550 тысяч ₽.

Далее расположились ведущий шоу «This is Хорошо» Стас Давыдов (5,9 млн подписчиков) и блогер Maria Way (4,2 млн). Размещения на их каналах стоят порядка полумиллиона рублей.

Девятое место в рейтинге РИАБ — Мари Сенн (2,8 млн подписчиков). Рекламу на её канале можно купить за 400 тысяч ₽.

Десятку замыкает крупнейший канал об электронике в российском YouTube Wylsacom (5,3 млн подписчиков). Размещение у Валентина Петухова стоит от 350 тысяч ₽. При этом в рейтинге «Самых богатых блогеров» он занимает первое место — благодаря ежедневному выпуску контента.

Читайте далее: Реклама в YouTube: пять правил работы с видеоблогерами

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой