Facebook ужесточит правила использования email для таргетинга объявлений
Плюс запретит делиться пользовательскими аудиториями с другими рекламными кабинетами.
Facebook запустит программу сертификации для маркетологов, которые используют email-адреса пользователей для таргетинга. Кроме того, компания запретит делиться пользовательскими аудиториями с другими бизнес-аккаунтами.
Соцсеть запустила Custom Audiences в 2012 году. Инструмент позволяет компаниям загружать списки с контактами клиентов, чтобы рекламодатели могли показывать им рекламу на Facebook и стимулировать повторные продажи.
Пока неизвестно, как соцсеть планирует контролировать использование email рекламодателями. Возможно, Facebook будет сравнивать загруженные списки с базами данных, полученными подозрительным путём.
Facebook урезает возможности рекламного кабинета из-за утечки конфиденциальной информации 50 млн человек, которую аналитическая компания Cambridge Analytica использовала для таргетирования политической рекламы. Ранее компания обещала ограничить доступ к таргетингу объявлений для сторонних поставщиков данных. Также соцсеть упростила для пользователей управление их персональными данными.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.