За первый квартал 2018 года маркетологи потеряли 700 млн $ из-за мобильного мошенничества. Читайте на Cossa.ru

03 апреля 2018, 21:09
2

За первый квартал 2018 года маркетологи потеряли 700 млн $ из-за мобильного мошенничества

Число убытков из-за мошенничества в мобильной рекламе выросло на 30%.

Платформа AppsFlyer подготовила исследование о мобильном мошенничестве. Для этого эксперты компании проанализировали данные первого квартала 2018 года на основе 6000 приложений и 10 млрд установок.

За первый квартал этого года число убытков из-за мошенничества в мобильной рекламе выросло на 30% и составило около 700 млн $. Аналитики объясняют это следующими причинами:

  • уровень мошенничества с установками приложений вырос на 15%;
  • цена медийной рекламы увеличилась на 10%;
  • доля неорганических установок приложений от общего числа составила 25%.

Таким образом, вероятность того, что установка приложения мошенническая — 11,5%. Это значит, что из 1000 неорганических установок, за которые платит рекламодатель, каждые 115 являются ненастоящими.

Распределение видов мобильного мошенничества

Распределение видов мобильного мошенничества

AppsFlyer выяснила, что не существует связи между уровнем мошенничества и размером приложения, основанного на количестве его неорганических установок.

«Каждое приложение — это потенциальная мишень для мошенников».

При этом уровень мошенничества зависит от тематики приложений, региона распространения и типа устройства. Из-за больших чеков (CPI на 40% выше среднего показателя) риск в таких категориях, как «Шопинг», «Финансы», «Путешествия» и «Продукты питания», выше всего.

Категории приложений, которые чаще всего подвергаются атакам

Категории приложений, которые чаще всего подвергаются атакам

В AppsFlyer отмечают, что при выборе страны для атаки мошенники рассматривают два основных фактора: потенциальный доход и масштаб. Поэтому они нацелены на страны с относительно высоким показателем CPI (например, США, Япония, Великобритания, Германия) с одной стороны, и на страны со значительными объёмами (Индия, Индонезия, Бразилия) — с другой. США возглавляют список стран с наивысшим показателем финансовых рисков, хотя уровень мошенничества в стране по-прежнему ниже, чем средний по миру.

Топ стран, приложения в которых атакуют мошенники

Топ стран, приложения в которых атакуют мошенники

Наибольшие показатели по клик-флудингу у iOS-устройств — скорость клика на них в пять раз больше, а стоимость приложения дороже. Однако в целом Android больше подвержен мошенничеству, так как его открытая ОС более уязвима для различных атак, чем закрытая платформа iOS. Из-за масштабов использования Android объём мошенничества на нём в три раза выше, чем на устройствах Apple.

Представители AppsFlyer отмечают, что главные проблемы маркетологов — нехватка знаний и информации, отсутствие прозрачности и мошенничество в сфере мобильной рекламы.

«Мобильное мошенничество развивается быстрее, чем когда-либо. Раньше злоумышленники разрабатывали некоторые схемы до полугода, теперь они реализовывают их за неделю или даже несколько дней. Более того, доля фрода с каждым годом только увеличивается».

Эксперты AppsFlyer дали несколько универсальных советов для защиты приложений:

  • постоянно обновляйте SDK (установка последних версий SDK обеспечивает применение новейших защитных средств);
  • внимательно следите за данными (аномалии в данных — например, большие расхождения числа установок в AppStore и в отчётах, или значительные изменения в коэффициентах конверсий, — могут быть связаны с мошенничеством);
  • проведите оценку уязвимостей;
  • оставайтесь прозрачными (еще до запуска рекламной кампании пропишите конкретные условия на случай мошенничества с каждым из провайдеров и медиа, чтобы потом избежать проблем с урегулированием таких ситуаций).

Полный отчёт AppsFlyer можно скачать на сайте компании.

Напомню, в начале ноября 2017-го AppsFlyer опубликовал рейтинг лучших мобильных рекламных сетей.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

- 0 +
Леся Любич #
04.04.2018 00:00
Ну и развилось, их
- 0 +
LeshaGrishin #
28.09.2018 14:36
Нужно знать откуда реклама должна идти и разрешать только те платформы, откуда нет ни спама ни другой негативной информации, заражающие устройство. Делая покупки - не все на это обращают, а безопасность и внимательность, превыше всего.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой