ANA: большинство брендов сотрудничает с инфлюенсерами, у которых менее 100 тысяч подписчиков
К знаменитостям обращаются чуть меньше 40% компаний.
Ассоциация национальных рекламодателей США (The Association of National Advertisers — ANA) опросила 158 брендов и выяснила, что 75% из них используют маркетинг влияния. При этом почти половина (43%) планирует выделить больший бюджет на этот канал продвижения в следующем году.
Большинство респондентов сотрудничает с инфлюенсерами, у которых менее 100 тысяч подписчиков. К знаменитостям обращаются чуть меньше 40% компаний.
В ANA предполагают, что теперь для рекламодателей важнее обеспечить высокий уровень вовлечённости, чем достичь большего охвата. Всё потому, что Facebook и Instagram меняют свои алгоритмы и показывают в первую очередь посты друзей и родственников. Таким образом, микроагенты влияния могут обеспечить должный эффект.
87% компаний сотрудничают с лидерами мнений через специальные агентства. При этом бренды так же часто используют собственные ресурсы для работы с инфлюенсерами.
Согласно опросу ANA, около 62% брендов выплачивают агентам влияния фиксированные суммы денег. Более 30% компаний оплачивают продвижение товарами или услугами. Ещё у 30% рекламодателей оплата зависит от просмотров и уровня вовлечённости пользователей.
Большинство рекламодателей (30%) тратят на маркетинг влияния 10-49 тысяч $ в год. 22% платят инфлюенсерам от 100 до 249,9 тысяч $ в год. На третьем месте — промежуточный бюджет в 50-99,9 тысяч $ в год.
Напомним, в январе IAB Russia опубликовала отчёт о состоянии маркетинга влияния в России.
Читайте также: Fullscreen: 40% молодёжи делится спонсорским контентом в соцсетях
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.