Facebook радикально ограничит доступ к данным пользователей через API
Тем временем пользователи больше не смогут искать людей по номеру телефона и email.
Facebook заявил, что аналитическая компания Cambridge Analytica могла получить данные 87 млн пользователей соцсети. Ранее сообщалось, что утечка затронула 50 млн человек.
На фоне этого компания решила ещё сильнее ограничить доступ к данным пользователей Facebook и Instagram.
Так, приложения, которые используют API мероприятий, больше не смогут выгружать информацию об их участниках и записях на стене событий. Данные о подписчиках, постах и комментариях на стене Facebook также запретит получать через API групп и страниц. Компания откроет доступ к информации, если приложение заслужит одобрение соцсети и докажет свою пользу для сообщества.
Доступ к API для сторонних приложений ограничил и Instagram. Сервисы аналитики больше не смогут выгружать списки подписчиков, информацию о лайках и комментариях пользователей, плюс данные об аккаунтах.
Кроме того, Facebook сильно урежет количество открытых данных для сервисов и сайтов, которые пользуются функцией «Вход через Facebook». Чтобы получить доступ к такой информации, как логины, лайки, фотографии, публикации, видео, мероприятия и группы, приложение также должно получить специальное одобрение соцсети. Facebook запретит запрашивать доступ к информации о религиозных и политических взглядах, семейном положении, списке друзей, образовании, месте работы, плюс о различных способах досуга и предпочтениях. Наконец, компания будет отключать сервисы, в которые пользователи не заходили более трёх месяцев.
Пользователи Facebook больше не смогут искать людей по номеру телефона и email. Также компания обещает удалять историю сообщений и звонок старше одного года.
Ранее соцсеть ужесточила правила использования email для таргетинга объявлений, плюс ограничила доступ к таргетингу рекламы для сторонних поставщиков данных.
Также Facebook упростил управление персональной информацией, которую пользователи передают соцсети. А ещё разрешил массово блокировать подключённые к аккаунту приложения и сайты.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Изображение на тизере: TechCrunch
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.