Нет, пользователи не смогут платно отключать персонализированную рекламу на Facebook. Читайте на Cossa.ru

06 апреля 2018, 10:58

Нет, пользователи не смогут платно отключать персонализированную рекламу на Facebook

По крайней мере, пока.

Запись обновлена 6 апреля в 10:58 МСК, чтобы уточнить достоверность информации о платном отключении рекламы на Facebook.

6 апреля исполнительный директор Facebook Шерил Сандберг (Sheryl Sandberg) сказала в интервью NBC, что у Facebook нет кнопки для полного отключения рекламы, которая использует пользовательские данные. Но зато есть возможность точечной настройки рекламных предпочтений.

«Данные пользователей являются источником жизненной силы Facebook, и, если люди хотят отказаться от всей рекламы, основанной на данных платформы, им придётся заплатить за это».

NB: некоторые СМИ некорректно трактовали фразу Сандберг, превратив допущение в официальный анонс, якобы прозвучавший из уст исполнительного директора Facebook.

Сандберг также признала, что Facebook допустил утечку персональной информации 87 млн пользователей, которую собирала аналитическая компания Cambridge Analytica. По её словам, британская фирма заверила соцсеть, что удалила данные.

«Мы должны были за этим проследить. Это наша вина».

Информация о том, что Cambridge Analytica собирала данные пользователей Facebook, появилась в середине марта. Компания использовала конфиденциальную информацию людей для таргетирования политической рекламы.

На фоне скандала соцсеть ужесточила правила использования email для таргетинга объявлений, ограничила доступ к таргетингу рекламы для сторонних поставщиков данных. Также компания серьёзно сократила количество информации, которую сторонние приложения могут получать с помощью API Facebook и Instagram.

Кроме того, соцсеть упростила управление персональными данными, которые пользователи передают Facebook. А ещё компания разрешила массово блокировать подключённые к аккаунту приложения и сайты.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой