appfigures: Россия входит в десятку стран-разработчиков мобильных приложений
Самая популярная категория приложений — «Игры».
Аналитическая компания appfigures проанализировала количество приложений в Google Play и App Store, которые были доступны для загрузки в конце каждого года.
Выяснилось, что до 2017 года число сервисов в обоих магазинах приложений только росло. Однако в прошлом году количество приложений для iOS снизилось. На конец 2017-го в App Store было около 2,1 млн сервисов, что на 5% меньше по сравнению с 2,2 млн приложений, которые были доступны в начале года.
При этом в Google Play за прошлый год стало на 30% больше сервисов — 3,6 млн.
Аналитики отмечают, что количество приложений в App Store снизилось из-за того, что Apple стал требовать от разработчиков соблюдать более строгие технические рекомендации.
В целом за прошлый год Android-разработчики выпустили 1,5+ млн новых приложений. Тем временем для iOS появилось лишь 755 тысяч новых сервисов — это на 29% меньше, чем в 2016 году.
По данным appfigures, всего 450 тысяч приложений представлены как для iOS-устройств, так и для Android — что составляет лишь 8,5% от общего количества сервисов.
Больше всего приложений в 2017 году создали разработчики из США — 33,5% от общего количества появившихся сервисов. В десятку также вошла Россия: страна располагается на девятом месте.
Указанные страны разработали около 75% всех приложений, выпущенных в прошлом году.
Больше всего сервисов в магазинах приложений появляются в категории «Игры». Помимо этого, популярными группами являются «Бизнес», «Образование» и «Образ жизни». К слову, российские Android-разработчики также часто создают приложения в категории «Книги».
Ранее мы публиковали результаты исследования платформы AppsFlyer о мобильном мошенничестве, из-за которого маркетологи успели потерять 700 млн $ только за первый квартал этого года.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!