На сайте Cosmopolitan появится ИИ, который ищет наряды знаменитостей в партнёрских интернет-магазинах
Fashion-Tech.
Российский стартап Sarafan заключил партнерство с Cosmo.ru — под фото нарядов знаменитостей появится виджет Sarafan AI в виде кнопки «Купить такой образ». С помощью виджета читатели смогут быстро найти и приобрести, например, юбку, как у Ким Кардашьян, или костюм женщины-кошки, как у героини Энн Хэтэуэй.
Sarafan AI — самообучающаяся нейронная сеть, созданная на базе облачной платформы Microsoft Azure. C помощью компьютерного зрения она распознаёт предметы гардероба с фотографий, опубликованных на Cosmo.ru, и находит похожие товары в интернет-магазинах. Скорость поиска по 15-миллионной базе изображений занимает 1 мс.
CEO Sarafan Андрей Корхов уверен, что их виджет не вызывает ассоциаций с рекламой при интеграции в медиа:
«Фокус-группы показали, что сервис воспринимается в виде нативного контента — как часть самого Cosmo.ru. Больше того, проект позволяет модным брендам пользоваться преимуществами influencer marketing, напрямую не привлекая к продвижению товара знаменитостей и модных блогеров».
По мнению менеджера российской программы по развитию стартапов Microsoft Марины Уразаевой, Sarafan — отличный пример того, как с помощью искусственного интеллекта и компьютерного зрения соединить медиа и ecommerce, предложив изданиям, магазинам и читателям новый опыт.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Идет регистрация агентств-участников в рейтинги RUWARD 2024!
До 8 декабря идет этап регистрации диджитал-агентств/продакшенов в серии из 46 рейтингов узких диджитал-специализаций Руварда. Поторопитесь! =)