Google Мой бизнес позволит компаниям добавлять список оказываемых услуг
Тем временем Google Поиск тестирует кнопку «Ещё результаты» в мобильной выдаче.
Западные специалисты заметили новую функцию Google Мой бизнес Services, которая позволяет компаниям добавлять информацию об оказываемых услугах.
Для добавления услуги необходимо ввести её наименование, описание и стоимость.
По мнению эксперта по локальному поиску Майка Блументаля (Mike Blumenthal), тестируемая функция доступна только для определённых категорий бизнеса.
My experience was that it was category dependent.
— Mike Blumenthal (@mblumenthal) 29 марта 2018 г.
Другой специалист по интернет-маркетингу Бен Фишер (Ben Fisher) считает, что в рамках тестирования возможность открыли лишь некоторым учётным записям.
Does not seem to be category dependent it does seem as if it is not 100% roll out I have it in some accounts and not in others
— Ben Fisher (@TheSocialDude) 29 марта 2018 г.
Пока Google не комментировал информацию. Известно, что функция тестируется не только в США.
Ранее Google Мой бизнес разрешил добавлять краткое описание компании.
«Ещё результаты» в Google Поиске
Тем временем Google Поиск официально тестирует кнопку «Ещё результаты» в мобильной выдаче. Благодаря новой функции пользователям не придётся переходить на новую страницу, чтобы посмотреть больше поисковых результатов по запросу.
Напомним, в феврале Google убрал кнопку «Открыть в полном размере» из поиска по изображениям.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.